Страницы

12.02.2016

New Hair Style & Viki18.11

Самое время все таки показать то, кусочек чего можно было увидеть в моем Инстаграм. Ну, и заодно можно показать красивую одежду из Viki18.11 - новой модной точки, куда срочно нужно всем fashionistas Москвы и не только. 
Но давайте про прическу, чтобы ответить на основные вопросы.



Сразу скажу, что моя ситуация была достаточно забавной. Я случайно (без шуток!) попала в качестве модели в Школу Дмитрия Винокурова. И не менее случайно это произошло в тот мой период жизни, когда я была готова менять все вокруг и меняться вслед за этим. И хотя мне серьезно очень не хотелось лишаться моих длинных кудрей, я прекрасно понимала, что сейчас - самое правильное время для радикальных решений. И... Пока шла в студию, знаете, я уже смирилась. Приняла то, что сейчас может произойти. Как показала практика, интуиция меня не подвела. Потому что с половиной волос все таки пришлось попрощаться :)

Новая жизнь - новая прическа. Думаю, многие так делали. В детстве мы отрезали челки, длинные косы в качестве протеста. Не знаю, как у вас, а у меня такое реально было. И всегда после того, как часть волос благополучно покидала голову, становилось как-то легче. Словно ты отрезаешь часть своей жизни, становишься свободней. Я даже слышала много теорий на этот счет, думаю, они точно имеют место быть. Проверила на себе! ;)

Словом, я не жалею. Ни об одном отстриженном волоске, ни об одной осветленной пряди. Потому что сейчас это было нужно даже не ради трендов, а ради какой-то части себя, этого пресловутого душевного равновесия, которое хочется найти. Короче, как обычно стилисты оказались прекрасными психологами, хотя сами даже не подозревали этого. За один визит стать другим человеком - это сильно. Но под действием фантазии Дмитрия Винокурова, Марселя Зиннурова и Сергея Маслова - это точно реально и очень-очень интересно! 
Короче, больше решительности, друзья!

И... ловите долгожданные фотки ;)









Coat, jeans, pullover & bag / Пальто, джинсы, пуловер и сумка - Viki18.11
Boots / Ботильоны - Romwe

All photos / Все фотографии - Любовь Трейго

Комментариев нет:

Отправить комментарий