Страницы

01.08.2017

Perfect stripes

Я долго хотела написать этот пост про брюки с лампасами - один из основных трендов этого лета. Честно говоря, я не так часто радуюсь новым прихотям моды. Иногда они меня бесят. И большую часть года я одеваюсь просто в черный, серый или хаки, ориентируясь в выборе вещи на то, что мне просто идет. 
Однако на этот раз мы совпали и, когда я увидела эти брюки на сайте United Colors of Benetton, то у меня буквально что-то внутри щелкнуло. 

Они совпали с моим придуманным заранее образом, а это сложно - в мыслях идеально, а на деле? Мне в прямом смысле повезло найти самые "мои" брюки с лампасами. Такие, что они даже превзошли мои ожидание.
И поэтому я взяла их позже в Хельсинки. Они были там очень к месту! Любимый город, любимые брюки... Да ладно, кого я обманываю? Там мне было вообще все в кайф.
А в этом look'e - не жарко, не холодно, а с кроп-топом еще и пресс немного показать получилось (эх, жаль фото нет!) :)

Не знаю, как долго будет держаться мода на лампасы, но я бы ее продлила. Они очень функциональны в моем случае. Все ведь понимают их очевидное преимущество для миниатюрных девушек?
Если у вас есть сомнения - смотрите фотографии, на которых я легко и просто вытянула свою фигуру и добавила себе несколько сантиметров роста. 
Ну как не затанцевать от такого?

В следующем году хочу танцевать в них летом в Хельсинки. Это будет идеально, говорю вам!







Pants - United Colors of Benetton
Shirt - Pull&Bear
Sneakers - Pull&Bear

All Photos - Liybov Treigo


Комментариев нет:

Отправить комментарий