Страницы

25.02.2016

New Places

Сегодня будет не совсем street style, потому что я нашла на Старом Арбате очень красивое кафе "Компот". И образ с очень крутыми рубашкой и жилеткой из Viki18.11 мне захотелось отснять именно там, в этих замечательных интерьерах, за которые я как раз и влюбилась в это место (латте с малиновым сиропом был уже потом!). 

Вообще в Москве очень много интересных мест, когда-то я переехала сюда именно из-за желания найти что-то новое, как-то оживить свою реальность. У меня это более чем получилось, как вы понимаете. И до сих пор, когда открывается новое место, я захожу на новою для себя улицу или знакомлюсь с новым человеком, меня переполняет почти детский восторг!

Помню, кстати, когда только нашла шоу-рум Viki18.11, я искренне радовалась тому, что в Москве появляется так много правильных мест для шоппинга. Во-первых, там можно собрать полностью почти весь образ, а во-вторых, вещи и интересные, и носибельные - это вообще подвиг! Даже сумку моей мечты я нашла именно там, но о ней когда-нибудь потом, потому что ее еще нужно как минимум купить ;) 

И вот за такие маленькие мелочи я очень ценю Москву. За случайные встречи не только с людьми, но и местами. А у вас бывают такие маленькие приятные открытия в вашем городе? Отвечайте в комментариях, что последнее вам встретилось, очень интересно узнать!










Shirt & vest / Рубашка и жилет - Viki18.11
Jeans / Джинсы - Motivi
Watches / Часы - Michael Kors
Boots / Сапоги - Calipso

All photos / Все фотографии - Любовь Трейго

Комментариев нет:

Отправить комментарий