Страницы

04.03.2016

Freedom in my blood

Началась весна, но, конечно, до настоящей весенней погоды еще далеко. И хорошо, так как у меня очень длинный wish-лист из новой одежды и аксессуаров, в котором мне строго нужны все-все-все пункты. 
Иначе весна - не весна. 

Наверное, стоит вам даже его показать, обозначить ориентиры, которые я выбрала для себя в этом сезоне. Они, конечно, где-то синонимичны тому, что было в моих прежних луках, но я очевидно хочу весной добавить больше рок-н-ролла и гранджа. 
Думаю, по моей прическе уже и так все ясно!

Да и в новом образе хорошо слышны неформальные нотки. Вроде бы вполне классическое пальто из Viki18.11, приятного серого цвета, но под ним джинсовая рубашка из того же шоу-рума и красные джинсы одной демократичной марки. И уже совсем не скучно. А если еще ветер начинает трепать волосы, то, кажется, становится слышно, как в моих наушниках поют Van Halen или Aerosmith. И уже не холодный март на душе, а сумасшедший май с его вечным желанием черпать жизнь большими ложками. Ходить по городу, смотреть с мостов на красивую-красивую Москву и радоваться тому, что сегодня ты именно здесь. 
Я не живу без таких моментов!

Поэтому я постепенно провожу ревизию в гардеробе к весне, покупаю билеты на концерты, чтобы было где попрыгать и покричать, а еще продумываю маршруты на лето. И совершенно очевидно далеко. До Бразилии вряд ли доберусь, но что заранее загадывать? Как карты лягут!










Shirt & coat / Рубашка и пальто - Viki18.11
Jeans / Джинсы - Motivi
Earrings / Серьги - Treshstore
Boots / Сапоги - Romwe

All photos / Все фотографии - Любовь Трейго

Комментариев нет:

Отправить комментарий