Страницы

15.03.2016

Red color! Action!

Только месяц назад хвасталась вам своими светлыми прядями на голове, а тут вдруг еще раз решила удивить окружающих - покрасилась в красный. 

Давно хотела это сделать. Наверное, я сама уже поняла, что именно мне идет, а главное - как я хочу выглядеть в недалеком будущем. Поэтому постепенно я к этом двигаюсь и, думаю, вы сами можете увидеть некоторые происходящие изменения. 

Сразу скажу, что пирсинг в носу на фото - это fake, который быстро вынимается и я снова выгляжу чуточку более привычно. Если кто интересуется такими штуками, то загляните на Pupik.ru там много и обманок, и стандартного пирсинга. Хорошей ссылкой делиться не жалко.

А так Москва отогревается, постепенно движется к лету. Сегодня днем посмотрела на небо, а оно такое весеннее, ясное, красивое... Я, конечно, стараюсь ему соответствовать в своем пальто от Demurya (купила его в прошлом сезоне в Bridge Store), но еще больше не хочется вновь надевать пуховик (а слухи-то про скорые холода не утихают!). 
Совсем. Как-то я немного устала от этого. 
А вы? Так же сильно хотите, чтобы холода в ближайшее время не возвращались? 










Dress & coat / Платье и пальто - Bridge Store
Boots & bag / Сапоги и сумка - Romwe

All photos / Все фотографии - Любовь Трейго

Комментариев нет:

Отправить комментарий