Страницы

29.03.2016

Total spring look

C каждым днем весна все отчетливей и приятней. Уже не хочется вечерами спешить домой к чашке горячего чая и очередной серии любимого сериала, а наоборот - только дай возможность пройтись хотя бы часик и я ее обязательно использую! Мне даже кажется, что как бы прекрасно не выглядела Москва в новогодние праздники, весенняя столица - это все равно лучше. В ней может чего-то и не хватает, но это точно не про погоду, как можно догадаться по мечтательному блеску в моих глазах на фото. А в остальном здесь все идеально - гуляй и улыбайся, если даже погода этому способствует!

Я даже по случаю наступившей весны сделала себе маникюр в любимом салоне MariaCristina (находятся в гостинице "Космос" на ВДНХ). Он отлично ко всем моим look`ам подошел (потому что черный - основа гардероба, да-да), что вообще обязательный пункт. Вот думаю, что же нарисовать себе на ногтях в следующий раз... Важный женский вопрос, кстати! Надеюсь, до выходных решу ;)

А пока давайте покажу вам фотографии, на которых и ногти можно посмотреть, и платье из Bridge Store, которое может и выбивается из моего нынешнего гардероба своей женственностью и отсутствием рок-н-ролльных мотивов... Но ведь весна - это не только рваные джинсы и кожанные косухи? 











Total look - Bridge Store

All photos / Все фотографии - Любовь Трейго

Комментариев нет:

Отправить комментарий