Страницы

05.04.2016

Myself

Всем привет! Как вам солнце за окном? Я вот сижу дома, но мысленно уже собираю вещи и спешу на вокзал. Я решила, что начавшийся вчера отпуск мне жизненно необходимо провести не в Москве, а там, где живут мои любимые люди, без которых я уже просто не могу. То ли весна на меня так влияет, то ли месяц даже на небольшом расстоянии - это синоним вечности, но в любом случае я сегодня в Тверь.

А пока что можно показать вам очередной look. Он по факту еще ближе к тому, что я сейчас взяла в качестве ориентира для блога. Больше индивидуальности, больше меня.
Все же мы понимаем, что особенности нашего образа жизни сильно влияют на наш внешний вид. И мы периодически уходим слишком далеко от себя самих в попытках соответствовать кому-то или чему-то. Тут, конечно, нужен баланс, но я лично никогда не любила рамки, которые созданы не мной ;) 

Поэтому в школе я часто носила кожанные брюки, все лето гоняла в рваных джинсах, а своим "мастхэвом" в гардеробе всегда считала косуху. Кстати, недавно ко мне пришел долгожданный заказ из Финляндии - футболка и кепка с любимой группой, поэтому я могу с полной уверенностью сказать, что этой весной мое "я" просто не позволит мне загнать себя в клетку, пусть даже она будет золотой. 

В любом случае сегодняшний образ - это что-то как раз на стыке двух миров. Вам нравится? Надеюсь, что да. Дальше будет только веселей, товарищи! 










All my dress and bag  - Bridge Store

Boots - Romwe

Комментариев нет:

Отправить комментарий