Страницы

01.06.2016

Biker Jacket

Давно я здесь ни о чем не рассказывала, правда? Честно говоря, даже на блог иногда не бывает сил, хотя он по факту изначально является исключительно любимым делом и приносит огромное удовольствие.

Но все прошедшие недели я старалась больше времени уделять работе и людям. И, раз уж сегодня началось лето, можно с новыми силами взяться за блог, так как теперь у меня столько вдохновения, что в себе просто не получится. Лишь бы времени хватало иногда обсуждать с вами здесь любопытные вопросы о моде! Но, думаю, возможности мы найдем.

А пока давайте вернемся к обсуждению базовых вещей в гардеробе.


Как правило, одной из важнейших деталей в весенне-летнем гардеробе для меня была и остается черная косуха. Ее я ношу с джинсами, платьями, рубашками и летящими юбками... В целом, наверное, если мне скажут ограничить свой гардероб на лето до пары-тройки вещей, то косуха в этом списке точно будет. И обязательно черная, так как она - практически классика, а это означает, что покупка такой вещи себя точно оправдает. У меня так и происходит, хотя, кстати, я очень люблю разноцветные куртки. Сейчас как раз думаю о том, чтобы купить себе что-то в желтом или бордовом цвете. Лето ведь с сегодняшнего дня наступило! Нужно его поддержать чем-то разноцветным ;)

А вы носите косухи?
Если вдруг понравилась та, что на мне, дорога вам в Motivi.
Там как раз такая же в желтом цвете есть  :)







Куртка / Jacket - Motivi
Платье / Dress - Love Republic
Сумка / Bag - Reserved
Очки / Sunglasses - Podium Market
Ботинки / Boots - Romwe

Все фотографии / All photos - Любовь Трейго 



Комментариев нет:

Отправить комментарий