Страницы

05.07.2016

Black roses

Надеюсь, вы про меня еще не забыли ;)
Честно старалась удержаться на плаву весь месяц в этом вихре происходящих событий. 
Не все из них были хорошими, но уже то, что я сейчас ощущаю желание снова писать о чем-то в своем блоге - добрый знак.

Вообще весь этот месяц я думала что-нибудь здесь рассказать. Но о чем говорить? Тренды в мире моды на некоторое время стали чуть менее значимыми, я одевалась большей частью в джинсы, майку-алкоголичку и любимые кеды. Что можно сказать о таком look`e? Хотя, знаете, сейчас пишу этот вопрос и осознаю, что можно говорить и о таком. Было бы желание!

Но желания все это время не было, а сейчас оно внезапно появилось. И то ли дело в том, что я почистила свои контакты и перестала тратить время на "не тех" людей, то ли просто пара дней лежа на диване за просмотром сериала "Nashville" пошла мне на пользу. 
По крайней мере я выровняла дыхание и начинаю восстанавливать систему в своей жизни, где блог - это действительно замечательный способ выразить себя. 

И, кстати, после такого серьезного перерыва я очень правильно выбрала то, о чем хочу рассказать. Это - платье-комбинация от Wolf Empire

Очень долго я держала в голове идею найти себе такое платье. Именно черное и без какого-либо декора в виде кружева. Чтобы просто и универсально - и в пир, и в мир. И сейчас идет уже вторая вторая неделя с момента покупки, а я все больше убеждаюсь, что это одно из самых выгодных вложений в вещь за последнее время. Что особенно приятно - за очень демократичную стоимость мне досталось платье, которое еще и укоротили под меня (все таки с ростом 160 см очень многие вещи нужно подправлять). И знаете, итог меня очень радует! 
А вам как? И носите ли сами такие платья? 







Look / Образ:
Dress / Платье - Wolf Empire
 Sandals / Босоножки - Forever 21
Bag / Сумка - Romwe

All photos / Все фотографии - Lyuba Treigo

Комментариев нет:

Отправить комментарий