Страницы

14.07.2016

Beautyholic Diary. About your face

Конечно, я стараюсь больше писать про моду в своем блоге, но недавно я пришла к выводу, что делиться с вами своими "косметическими" тоже нужно почаще. Я почти всегда в активном поиске новых средств и, если в плане стиля я себя уже нашла, то в косметикой все иначе. 
Поэтому я планирую еженедельно рассказывать вам не только о своих образах, но и о разных средствах в области красоты. И сегодня речь пойдет о продуктах для лица.

В центре внимания сегодня - Clinique Anti-Blemish Solution Cleansing Foam, гиалуроновая пенка для умывания от LIBREDERM, кислородный мусс с воздушной текстурой от Compliment и пенка для умывания с маслом чайного дерева No Problem тоже от фирмы Compliment.

Чтобы было проще, думаю, для начала нужно сказать, что у меня сложная в плане ухода за ней кожа. С одной стороны она склонна к жирности,  с другой - периодически возникают разные несовершенства, которые буквально отравляют мне жизнь. Иногда она даже пересыхает. Но в целом я уже научилась бороться со всеми этими "минусами", причем самым главным методом было и остается именно правильное очищение.

Умываюсь я два раза в день - утром и вечером. Причем делаю это даже в выходные, когда не вылезаю из дома весь день. В конце-концов моя кожа работает без отдыха, да и жизнь в большом городе диктует свои правила, сами знаете.
Поэтому каждое из выбранных средств прошло тщательную проверку - ежедневное использование по два раза в сутки в течение недели, а то и больше.


Начнем по порядку.


Clinique Anti-Blemish Solution Cleansing Foam


В целом я позитивно отношусь к "уходовой" косметике Clinique, мне не все подходит, но почти никогда не бывает резко негативных отзывов. Эта пенка - как раз такой случай. Очень нравится эффект от использования, действительно ощущаю, что после кожа чистая. Пенится хорошо, хватает надолго, наверное, даже один из самых удачных вариантов для обладателей проблемной кожи, но... Есть один важный нюанс - мне совсем не нравится запах. Он какой-то совсем химический и поэтому к нему реально нужно было привыкнуть! Сейчас умываюсь без проблем, даже не боюсь дышать, но в начале я сходила с ума - ну, не нравится и все! И пусть кожа красивая и замечательная, но дышать этим средством правда не хотелось :)
Рейтинг 4 из 5 (потому что эффект крутой, запах ужасный, а Настя - придира).

Гиалуроновая пенка для умывания от LIBREDERM


На самом деле купила я ее примерно в феврале и уже тогда это было хорошим вложением. В холодное время года я стараюсь исключить из своего обихода агрессивные очищающие средства. Потому что кожа предательски шелушится. Поэтому в такой период я лично беру курс на увлажнение. Из очевидных плюсов этого средства назову то, что оно и правда смягчает кожу, а загрязнения удаляет в целом хорошо. Но какого-то wow-эффекта не увидела, увы.
Рейтинг 4 из 5 (потому что вроде бы хорошо, но без искры).

А вот и самое универсальное средство из всех...
Кислородный мусс с воздушной текстурой для умывания от Compliment DR. Richard


 Мне кажется, что подойдет большему числу моих читателей. Во-первых, ожидания и реальность от продукта полностью совпадают. Ждешь чего-то очень мягкого, невесомого и это получаешь! Мусс воздушный, с легким ароматом, хорошо пенится и очищает действительно мягко. В качестве еще одного плюса для себя могу выделить, что за счет отсутствия спирта в составе, его можно использовать и в области вокруг глаз. Очень люблю, когда один продукт выполняет функции нескольких, спасая нас от лишних трат времени и денег. Круто же!
Рейтинг 4,5 из 5 (при всех плюсах мне хотелось еще большего очищающего эффекта).

Пенка для умывания с маслом чайного дерева No problem от Compliment


Говорю сразу, что для меня на сегодня это один из лидеров. Как и сама косметика Compliment в целом - она при невысокой цене поражает качеством. На самом деле позже покажу вам весь свой список "best of the best" в области ухода, но именно этот продукт с недавних пор точно там. Конечно, плюсов много. И очищение, и придание матовости... Все для моей кожи. Что хотела, то и нашла. Кроме того очень приятный запах. И, кстати, именно во время использования этого продукта я в течение месяца заметила, что количество высыпаний на лице заметно сократилось. И это на фоне постоянного стресса, ужасного питания, недосыпа и прочих радостей жителя мегаполиса. Если кому-то хочется такого позитивного эффекта для своей проблемной кожи, то смело берите. Я лично об этом знакомстве не жалею.
Рейтинг 5 из 5 (лидер - он и в Африке лидер).

А в комментариях от вас жду средство для умывания, которым вы сейчас пользуетесь.
Будем обмениваться информацией ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий