Страницы

25.07.2016

Black Summer Dress

В Москве странная погода – чередуются жара и дожди, а ты отчаянно пытаешься соответствовать этому безумству. Хотя бы немножко, чтобы не сильно страдать от этого палящего солнца или дождевого океана под ногами. 

Конечно, многие мои знакомые знают, что я стараюсь находить позитивную сторону в любой погоде, поэтому в целом дожди я люблю, скрывать не стану, но вот с жарой приходится сложнее - любовь к теплу не смогла гарантировать даже моя грузинская фамилия. Как же я выживаю в жаркой Москве? Да еще и со страстью к черным вещам? 

Все просто - выбираю легкие ткани и перемещаюсь в тени. И особенно радуюсь тому факту, что иногда погода сбавляет обороты и позволяет мне, столичному вампиру, в кой-то веки выйти на свет и даже получить от этого удовольствие. 

Кстати, если вдруг забыли, в каком магазине нужно искать черные вещи в Москве - напоминаю про Trёshstore. Год назад я уже рассказывала вам об этом шоу-руме, думаю, что не будет лишним сейчас про них напомнить. Тем более, что теперь находятся в районе станции метро Белорусская: ул. Пресненский вал, д. 27c11. 

Вот это легкое черное платье с милейшим принтом я нашла именно там.

Так и вижу себе картину, как в этом платье можно вечером после работы пойти гулять по паркам и уютным московским кафе. Или, что еще приятней, можно поехать в нем в Питер или... еще куда-то! Чтобы бродить по далеким набережным и отстукивать своими каблуками ритмы на незнакомых дорогах.

А какое у вас было последнее обновление в гардеробе?
Ответы прошу оставлять в комментариях :)







Dress / Платье - Trёshstore
Heels / Туфли - CorsoComo

All photos / Все фото - Любовь Трейго 


Комментариев нет:

Отправить комментарий