Страницы

03.08.2016

Blue jeans

Так странно... Это лето вроде бы не проносится молниеносно, но какие-то моменты отчетливо хочется зафиксировать и воспроизвести раз сто. Это я, конечно, про концерт любимой группы Apocalyptica на фестивале "Вдохновение" на ВДНХ. Увиденное настолько покорило меня, что, кажется, я стала еще более сумасшедшей поклонницей талантливых финских виолончелистов. 
Видите, даже в блоге о моде не смогла промолчать и заговорила о музыке! 

Но... если вернуться к одежде, то что можете сказать про кюлоты? 
 Знаю одну девушку, которой они настолько идеально подходят, что я даже завидую. Но мне с моим ростом (160 см) нужно очень аккуратно обходится с этим предметом одежды. Главное - соблюсти пропорции и немного вытянуть силует! 


Поэтому в этом look`е туфли из Portal были очень кстати. Они не "зарезали" ногу, подняли меня на высоту своих каблуков и в итоге вуа-ля - Настя красотка, да еще и в ультрамодных джинсах-кюлотах от Zephyr

Кстати, а вы уже примеряли этот фасон брюк? Кому подошли и кто носит? 







Blouse / Блуза - Bridge Store
Jeans / Джинсы - Zephyr
 Shoes / Туфли - Porlal


Make-up / Макияж - Ирина Осипова (MAC, Смоленский Пассаж)
All photos / Все фото - Любовь Трейго


Комментариев нет:

Отправить комментарий