Страницы

16.08.2016

One day before...what?


Завтра моему блогу исполнится год. Конечно, создан был он еще раньше, но именно в прошлом году 17 августа я опубликовала свой первый полноценный look здесь и как раз с этого начался наш очень увлекательный совместный путь. 
Если кому-то интересно посмотреть на тот самый "первый" пост, то добро пожаловать к воспоминаниям по этой ссылке: http://nastyamaydaily.blogspot.ru/2015/08/moscow-summer.html

Но я не очень хочу подводить сегодня какие-то итоги, так как в любом случае на пути и, надеюсь, впереди будет только лучше и интересней. Поэтому от общего к частному...

За этот год я обзавелась несколькими точками "беспроигрышного" шоппинга. Так сказать, местами, где всегда есть что-то интересное - одежда, обувь, аксессуары. И я периодически захожу туда, чтобы посмотреть на обновления и найти для себя что-то новое, возможно, даже спонтанное, но от этого не менее приятное. 

Поэтому мне было очень любопытно зайти снова в Monoroom на переулке Столешников, так как уже заранее я влюбилась в их Instagram в сумку в форме флакона духов. Что еще может мне так подойти? Это же я - настоящий парфюмерный маньяк. Еще в детстве грезила о том, что дорасту до момента, когда смогу носить мамины Magie Noire от Lancome и быть настоящей леди, которая словно бы сошла со страниц какой-то книги и прошлась на своих высоких каблуках по улицам Парижа.

Я выросла, мечты о Париже сменились московской реальностью и мыслями о других городах и странах, а любимые духи моей мамы на время или даже навсегда уступили место моим собственным фаворитам, без которых я не могу представить ни один свой день. И вот в Monoroom из всего многообразия очень ярких и, кстати, бюджетных сумок я выбрала именно эту - флакончик духов, который мало того, что отлично вписался в мой гардероб, так и в целом отражает в себе одно из моих увлечений. Идеальный вариант, согласны? 






Платье и сумка / Dress & bag - Monoroom 

Туфли / Shoes - Paolo Conte

Все фотографии / All photos - Любовь Трейго

Комментариев нет:

Отправить комментарий