Страницы

27.09.2016

Aravia Professional

Не так давно я здесь публиковала обзор пенок для умывания, думаю, пришло время порадовать вас следующий постом про косметику.


Тем более, что недавно я открыла для себя бренд профессиональной косметики Aravia Professional, который буквально сразу же попал в список моих фаворитов. Скажу честно, ранее с продуктами этого бренда не сталкивалась, поэтому при заказе я остановила свой выбор на must-have'ах, которые мне всегда нужны и вечно заканчиваются в самый неподходящий момент.


Первый пункт - это крем для рук Cream Oil c маслом кокоса и манго.
Меня подкупило сочетание в его составе двух моих любимых компонентов. Кокос и манго! Сразу лезут в голову мысли про райское наслаждение, полный релакс и прочие радости. Думаю, что на осень обязательно нужны именно такие вещи, которые будут одним ароматом переносит тебя подальше от суровых будней.
Пусть даже это просто крем для рук :)

Если говорить о каких-то более сухих фактах, то крем хорошо впитывается и реально увлажняет (обращаю внимание - у меня очень сухая кожа рук). Обычно все крема или питают, или быстро впитываются, или просто приятно пахнут. Здесь на уровне все, поэтому с чистой совестью рекомендую. Купите себе эту большую баночку (550 мл - это вам не шутки) и живите долго и счастливо. Я этот крем использую перед сном и иногда в течение дня после мытья рук, когда ощущаю, что кожа просит дополнительное питание.
Ставлю этому крему 5 из 5 баллов и не меньше.


Далее по списку - гель для ног Easy Step тонизирующий с эфирным маслом мяты. Помню, когда-то у меня был скраб для ног с мятой. Наверное, именно тогда началось мое маленькое помешательство - если вопрос касается крема или скраба для ног, то я выбираю именно те, в составе которых присутствует этот компонент. С чем связан этот выбор? Они реально снимают ощущение усталости и тяжести в ногах, тонизируют и делают кожу более эластичной. Для тех, кто часто ходит на каблуках или просто перемещается по городу исключительно галопом и в лучшем случае на общественном транспорте - это лучшее спасение.

Гель от Aravia Professional мне нравится тем, что он возвращает моим ногам силы и они после этого даже выглядят намного лучше! Кстати, на ногах у меня кожа более сухая, чем на руках. И знаете, что я хочу сказать? С появлением этого геля меня уже не волнует этот вопрос.
Все идеально :)


В заключении я обычно говорю о самом-самом крутом продукте. Но на этот раз все равны и этот мягкий скраб Soft-scrub c маслом персика соответствует коллегам от Aravia Professional. Изначально он рассчитан на тех, кто после него будет проводить процедуру парафинотерапии, но я оценила его с другой стороны.
Он прекрасен в качестве самостоятельного продукта.
Я очень люблю очищать кожу именно скрабами, причем мне не нравятся очень агрессивные вещи, которые очень часто встречаются среди скрабов различных фирм. Поэтому такой мягкий продукт, как этот, определенно мне нравится.

Он очень приятно воздействует на кожу, при этом выравнивает ее поверхность и придает здоровый вид. Даже не знаю, что еще можно добавить. Он идеально справляется со своими задачами. Словом, я очень рада, что он расходуется так экономично!
Хотя... я же вернусь за еще одной такой баночкой на правах "косметического однолюба" :)

Вы же меня знаете :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий