Страницы

05.10.2016

My Big Love


Я, кажется, неизлечимый поклонник столичных каменных джунглей.
Могу сколько угодно грезить о горах, северных морях, озерах и лесах, но пока что я здесь - в окружении серых стен и ярких огней.

Город меня убаюкивает и пробуждает одновременно, а мне кажется, что моя любовь к Москве - самая сильная привязанность в жизни. За несколько лет я и правда изменилась, а за последний год - особенно. И Москва тоже, но только моя страсть к эти улицам остается константой. 
Иногда мне даже кажется, что я тем не менее готова попрощаться и улететь на первом самолете, а может уехать на поезде, оставив вещи в этом необыкновенном городе.
Но потом я понимаю, что сильнее любви, чем Москва - нет. И, если я все таки уеду, то на прощание отправлю самый страстный воздушный поцелуй, который только возможен! 

Поэтому пока я одеваюсь на улицу, как на свидание (в моем стиле - без рюшек и нежностей). И ловлю себя на том, что в это и правда любовь, - в линиях простого платья, на высоте массивных каблуков и тепле мягкого палантина. 


За такие моменты я люблю московскую осень. 
Сколько свиданий с Москвой у меня еще будет? При моей-то жажде приключений! 
Не знаю, но хочется, чтобы вот такую, как на этих фото, город меня запомнил. 







Такое признание в любви получилось из простого поста о моде.
Просто за всеми этими красивыми образами я не хочу прятать то, что на них вдохновляет.
Сегодня вдохновляет Москва, но что будет завтра?

Coat / Пальто - Topshop
Dress / Платье - Stradivarius
Scarf / Шарф - H&M
Boots / Ботинки - H&M

All photos / Все фотографии - Любовь Трейго
Makeup / Макияж - Наталья Крятова (MAC)


Комментариев нет:

Отправить комментарий