Страницы

12.10.2016

Curaprox. My favorite oral care

Если кто-то скажет, что в современном мире для того, чтобы быть красивой девушкой, нужно всего лишь владеть техникой макияжа и уметь правильно накладывать фильтры в Инстаграм, то это, увы, заблуждение. Было бы круто, если бы эта самая внешня красота достигалась в пару движений, но нет. Мы проводим огромное количество времени в салонах красоты для достижения "именно того цвета", в поисках идеальных пар джинсов мы можем провести целые выходные, а то и пару недель, а ведь сколько еще пунктов существует? 

Я сегодня хочу пообщаться на тему того пункта, который обычно где-то за кадром. О нем многие помнят и знают, но обсуждают такие вещи крайне редко. Речь пойдет о наших зубах. 
Немного предыстории. Я за зубами слежу с детства, но в последние лет пять делаю это наиболее внимательно. Прохожу регулярно осмотр у стоматолога, делаю все необходимые процедуры, конено, чищу зубы и даже смотрю на то, какой зубной щеткой пользоваться! 
В последние месяцы щетки использую только от Curaprox, о них и расскажу. 


Вообще про эту швейцарскую фирму я знаю давно. Много слышала и часто видела ее в разных магазинах, но как познакомилась? Когда-то я просто купила их зубную щетку только из-за классного цвета (да-да, очень мудрое решение), а потом оказалось, что она реально крутая!
Меня потом мнение спрашивали, какой смысл в таких дорогих щетках, но...вы попробуйте ;)
Сейчас я пользуюсь теми щетками, что на фото - это модель CS 5460. И даже не могу представить, как я жила раньше без такого богатства! 

Во-первых, у них очень мягкие щетинки, но при этом нет ощущения, что ты "недочистил" зубы. У меня часто такое было со щетками других фирм, когда мягкие щетинки были настолько мягкими, что они толком ничего не делали. Здесь не так. 
Тут эффект есть, его ощущаешь  и это - кайф! 

Во-вторых, они есть в совершенно разных цветах! То есть вы поняли, модничать теперь можно и дома. Я лично очень нравлюсь себе в компании с черно-белой щеточкой Curaprox. Даже в зеркало стало приятней смотреть с ее появлением!


Кстати, такую щетку можно купить в комплекте со специальным ершиком для межзубных промежутков. Я их помню еще со времен ношения брекетов. 
Очень советую всем не жадничать и покупать и его тоже. 
Зубы спасибо не скажут, но они говорить не умеют, а то сказали бы, как мне кажется :)


Кстати, зубная паста Curaprox Enzycal 1450 не просто так оказалась в кадре. 
Она тоже теперь крепко обосновалась в моей ванне. А ее создатели заслужили мое уважение хотя бы за то, что изобрели пасту, которая и правда работает. Мой врач-стоматолог как раз на днях во время осмотра сказала, что состояние полости рта стало еще лучше. 
Теперь с удовольствием чищу зубы и еще с большей радостью улыбаюсь и смеюсь! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий