Страницы

09.11.2016

Cozy November Mood

Для меня поздняя осень в Москве - это особая магия. 
Потому что я это время люблю и даже не скрываю.

Это все оттенки черного и серого, ощущение далеких, но приближающихся праздников, ежегодные вопросы о том, где же праздновать Новый год и...попытки не замерзнуть, когда почти все способы для этого хороши!


Кто-то согревается в кофейнях, кто-то в лучах монитора на работе, кто-то вечерами спешит в компанию к теплому одеялу или... просто влюбляется.
Варианты возможны разные, в любом случае ноябрь - это не столько про холода, сколько про поиски тепла, как мне кажется. И это все равно правда, даже когда для вас это сводится разве что к изучению магазинов на предмет хорошего и по-настоящему теплого пуховика.
Это, кстати, мой случай.

А пока я все еще в активном поиске последнего... буду делиться фотографиями себя в пальто.
И ждать скорой встречи с пуховиком моей мечты :)
Если вдруг увидите его, скажите, что Настя тут уже замерзает!




 Coat / Пальто - TopShop
Sweatshirt / Свитшот - H&M
Skirt / Юбка -  Bershka
Boots / Ботинки - H&M
Scarf / Шарф - H&M
Backpack / Рюкзак - Virronen

All photos / Все фото - Любовь Трейго

Комментариев нет:

Отправить комментарий