Страницы

16.11.2016

Womania by Pink Up

Когда случается плохое настроение или просто вечером хочется заняться чем-то медитативным и расслабляющим...я крашу ногти. Серьезно! Меня всегда так успокаивает этот процесс, что именно из-за этого я очень редко делаю себе шеллак и другие похожие радости :)

Обычно я включаю сериал, беру один из любимых лаков и начинаю этот увлекательный "ритуал"... За время просмотра очередной серии как раз успеваю навести красоту, думаю, это можно назвать идеальным совмещением приятного и полезного. 


Этой осенью, кстати, внезапно крашу ногти не только в серый цвет. И даже не только в бордовый. В косметичке лакоманьяка пополнение - 10 шелковых лаков Womania от Pink Up.
Вообще я всегда с настороженностью относилась к таким блестящим покрытиям. Наверное, из-за того, что мне почему-то преимущественно встречались те, которые ужасно ложились, безумно долго сохни или были вообще "не того цвета".

Но вот эта коллаборация Pink Up и интернет-портала Woman.ru - огонь! На любой вкус и настроение. Хочу осенних красок на фоне ноябрьского снега - выбираю благородную латунь или пикантную горчицу, нежности и романтики - крашу ногти небесно-голубым или фиалковым цветом... Вариантов много! Нужно только не сойти с ума в процессе выбора ;)


Кстати, у этих лаков при их демократичной цене столько достоинств, что я обязана их перечислить. Наносятся отлично, сохнут быстро, не трескаются... Так что "танцев с бубном" не ждите. Просто возьмите один из десяти лаков, включайте сериал и спокойно занимайтесь собой. А актеры из "Ходячих мертвецов" точно начнут вам завидовать. Я бы начала, а вы?

Кстати, искать эти лаки нужно в магазине "Подружка" :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий