Страницы

15.12.2016

Flashback // Autumn

Весь ноябрь было не до постов с look'ами, занималась чем угодно - работала, отдыхала, срывалась с катушек, останавливала себя в нужный момент и находила что-то действительно важное для себя в других людях. И при этой я очевидно ждала, когда уже покроется пылью папка с осенними фотографиями для блога.

Почему-то решила, что сейчас наступило их время. Хотя уже нет смысла говорить, как и с чем носить пальто, потому что теперь важно лишь то, где найти хороший пуховик.

Наверное, мне просто не хочется переходить в Новый год с долгами :)
Да и фотографии правда красивые. В них есть что-то отчетливо осеннее. Вообще мне кажется, что тогда в шоу-руме "Ордынка 17" мне удалось воссоздать красивый образ, в котором больше женственности, чем во мне настоящей, но при этом мне в нем комфортно.


Наверное, для девушек вроде меня нужно специально организовывать особые дни и одевать нас в женственные вещи. А мне нужно покаще оказываться на Третьяковской и заходить в этот замечательный магазин на Ордынке. Столько вдохновения! И столько красивых пальто, что к весне-то я точно подготовлюсь ^_^

Кстати, хотите гид по шоу-румам Москвы составлю?
По мультибрендовым, где поживей и поинтересней ;)





 



All clothes & accessories / Вся одежда и аксессуары - Ордынка 17
Makeup / Макияж - Наталья Крятова (MAC, Смоленский пассаж)


Комментариев нет:

Отправить комментарий