Страницы

28.12.2016

Parka in the City

Сегодня в блоге постараюсь сохранить позитивную сторону. 
Потому что просто скоро праздник и новогоднее настроение нужно создать.

Думаю, за пару дней до Нового года даже найду в себе силы поставить елкку (благо, что очень маленькая). Куплю мандаринов, включу какую-нибудь добрую киношку...


А в остальном, конечно, вы не подумайте - мне очень нравится зима! И для меня она не про волшебство под звуки открывающегося шампанского, а про кайф от заснеженного города.. Потому что, когда падает чистый белый снег, мне становится очень уютно. 

Или может дело в верхней одежде?
Я, кстати, поняла, что любить зиму можно только в том случае, если ты одет по погоде. 
И поэтому в этом сезоне я раздобыла себе идеальную теплую парку, чтобы не ныть всю зиму о том, как меня бесит холод и бла-бла-бла :)










Кстати, нашла я ее даже очень просто - бродила по аккаунтам разных магазинов в Instagram и просто увидела эту парку по достаточно приятной цене в шоу-руме Malina Fashion (не хочется врать, но там было что-то в райне 15-16 тысяч рублей ). Сразу скажу, что параллельно я видела другие похожие варианты за 25-30 тысяч рублей и выше, которые меня совсем не вдохновляли.
А тут мне и фасон понравился, и уровень теплоты как раз подходящий (в -20 мне очень комфортно), и...цвет! Он вполне классический для такой одежды, но вы же знаете - я без ума от хаки, просто не могла представить, что выберу какой-то другой вариант:)

А вы парки носите? Отвечайте в комменты ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий