Страницы

11.01.2017

FurFurFur Coat

Пока в Москве было практически стабильно - 25С, кажется, только ленивый не задавался вопросом о теплой одежде.  Мы надевали ультратолстые колготки, шапки натягивали и на лицо в том числе, а про руки я вообще молчу - их хотелось спрятать вообще поглубже в карманы, чтобы холодный воздух совсем-совсем до них не доходил. 


Хотя на самом деле я лукавлю - мне холода дались легко, потому что я усвоила главное правило - ставить стиль на второе место, когда вопрос касается здоровья. Все банально. Я себе не враг, ну, вы понимаете. Сегодня, кстати, хочу пообщаться не только о теплой одежде, но и о... мехах. Как вы относитесь к шубам из натурального меха? Считаете ли их самым лучшим вариантом верхней одежды зимой или нет?

Мне кажется, что шуба в нашей стране - это культ. Сколько помню, мама всегда мечтала, чтобы у меня был полушубок из норки, потому что это - статус. Но я признаюсь, что и через столько лет далека от этой точки зрения. Потому что бывают реальные потребности, а эта явно не из них. Большую часть зимы я все равно ношу куртки, в которых мне просто удобно и тепло. Пример - парка из предыдущего поста. Кстати, она на практике оказалась теплее шубы, так что имейте в виду! 



Но, так как в моем гардеробе все таки присутствует этот дорогой сердцу многих русских женщин предмет, я решила сделать с ним look и показать, как обычно его обыгрываю.
Никаких сложностей - лаконичное платье, сапоги на танкетке и сумка, которую легко можно нести в руке, а при случае повесить через плечо. При этом использовала минимум косметики и сделала акцент на прическе (девушка в шубе и с ужасной укладкой - это из разных опер, согласны?). В целом получилось именно так, что и мне комфортно, и маме не стыдно. 

А стану ли я через лет 30 настаивать на наличии шубы у своей дочери - большое вопрос. Времена и вкусы меняются, но ведь может она скажет: "Мама, твои парки - прошлый век. Сейчас модно носить ШУБЫ!" Что я сделаю? 
Сразу же вспомню, как спорила со своей мамой, и улыбнусь. А потом пойду грабить банк, да.





Fur coat / Шуба - No name
Dress / Платье - Forever21
Boots / Сапоги - Calipso
Bag / Сумка - Stradivarius

All photos / Все фото - Любовь Трейго

Комментариев нет:

Отправить комментарий