Страницы

06.03.2017

Hotter than Hell

Чтобы написать этот самый пост мне потребовалось сделать самое долгожданное действие в своей жизнь - совершить самостоятельную поездку в Хельсинки.
После нее нужные нашлись сами.

Когда я впервые увидела эти кадры, которые прислала мне фотограф еще до поездки, мне было сложно описать свои чувства. Я просто была влюблена. В саму себя. В ту, которой стала за эти 25 полных лет. И идея в том, что такой я стала совсем не случайно. Меня окружают прекрасные и талантливые люди, рядом с которыми "гореть" получается еще ярче. 


В тот самый день мы с девушками из салона Pik & Co. совершили сложное - вытащили огонь из дико уставшей меня. И мне настолько сильно понравился результат, что я на ходу перекроила всю идею фотосессии! И вот вместо простого casual на мне идеальный черный блейзер, классические брюки и сверкающий топ из Bridge Store.
И главное - мне кайфово быть именно такой.


К счастью, с талантливыми людьми рядом такие ощущения приходят сами. Потому что я ценю в тех же стилистах по волосам и визажистам? Когда они не заставляют тебя играть чужие роли, а без лишних слов показывают всем и тебе в том числе тебя настоящую.
С Катей Пиковой и ее командой это регулярно получается, поэтому я очень рада, что когда-то мы пересеклись со всеми этими людьми. Кстати, за день до поездки в Хельсинки я заглядывала к девушкам на специальную процедуру для "Счастье для волос"! Делала у них ее уже во второй раз и в итоге всю поездку ловила кайф и от своих локонов.

Что еще нужно девушке в самом начале весны?
Горячие фотографии, красивые волосы и еще пара поводов для хорошего настроения.

Желаю всем побольше таких приятностей.
А девушкам советую разведать новое бьюти-место - Pik & Co. на территории Трехгорной мануфактуры.






Комментариев нет:

Отправить комментарий