Страницы

20.03.2017

Pink meets black


Что для вас весна? 
Пытаюсь найти свое определение. 

Наверное, даже мне она необходима. Можно любить до безумия зиму и бесконечные снега, но все равно с приходом весны ощущать какие-то особенные эмоции. 

У меня каждая весна раньше начиналась с появления в гардеробе новых ярких вещей, а сейчас моя жизнь как-то совсем прочно зафиксировалась в дианазоне от черного до серого (исключительно в плане одежды!), что даже ничего нового в других цветах толком не появляется.

Но, так как я очень люблю заглядывать в гости в Bridge Store, однажды я пришла и с порога буквально влюбилась в это розовое пальто.

Да. Я влюбилась в РОЗОВОЕ пальто. Иногда случается, куда деваться?
К счастью, оно отлично сочетается с черными платьями. Поэтому выход за рамки своих стандартных цветов тут оправдан. 

А вообще... я снова вернулась к красному цвету волос! 
Так что это практически прощальные огненные фото ;)









Total look - Bridge Store
www.bridgestore.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий