Страницы

27.03.2017

Red hair don't care


Я обратила внимание, что каждую весну крашу волосы в красный цвет. Это уже похоже на традицию, потому что у меня даже вопроса не возникает, каких изменений я хочу в своей внешности с приближением тепла. Хочется любимых красных локонов. И без вариантов!

Помню ли я свой натуральный цвет волос? Конечно, он регулярно напоминает о себе и заставляет каждый месяц ходить к стилисту, чтобы мне вернули приличный вид. 
На самом деле я даже заметила, что меня бесит уже один сантиметр натуральных корней - мне кажется, что их видят ВСЕ :)


Интересно, а среди моих подписчиков есть те, кто давно отказался о натурального цвета? И есть ли те, кто выбрал себе уже четко другой цвет и не собирается его менять?
На самом деле я-то в красном цже давно, просто вариации на тему этого окрашивания бывают разные - то в один тон, но с огненными концами, то еще какой креатив... Было бы желание!
В любом случае, когда я сидела у стилиста Евы Ковальс в кресле и мы только начинали сушить уже "покрасневшую" шевелюру, мне хотелось визжать от счастья. 
Я так скучала по этому цвету!
И он мне идет до такой степени, что, если бы вдруг мне предложили на него заменить свой натуральный, я бы согласилась. 

Потому что именно он идет мне, моему характеру и стилю жизни. 
Вот почему нельзя было сразу с таким родиться???







Комментариев нет:

Отправить комментарий