Страницы

02.04.2017

Let's rock that spring

Что делает правильный блогер, когда становится тепло?
Худеть, чтобы влезть в летние джинсы? Нет (хотя и такой сценарий возможен), он начинает на высокой скорости фотографировать образы, которые невозможно отснять зимой.


У меня лично сразу же в ход пошла косуха из Motivi, силуэтное платье Stradivarius и ботинки H&M. Эти вещи я купила еще много сезонов назад и они до сих служат мне верой и правдой, за что и была вознаграждены этой фотосессией. 

Как можно заметить, я в этом сезоне сохраняю за собой образ модного рокера и постепенно дорабатывая деталями свои look'и. В будущем, в связи с моим образом жизни, буду добавлять к этому еще и элементы спортивного стиля, но это пока что планы на будущее. Интересно посмотреть, что у меня из жтого получится? Если честно, я сама пока толком не представляю результат, но индуитивно осознаю, что мне нужно.


Этой весной я решила добавить больше рокерских фишек в виде украшений из серебра с крестами и черепами, а еще купила в Финляндии дико крутую сумку от Killstar. Получилось все в рамках одного стиля, но при этом почувствовалась "свежая кровь" в гардеробе. Так что... 
Сезон street style объявляю открытым! Всем кофе с собой и погнали фотографироваться ;) 









Jacker - Motivi
Dress - Stradivarius
Boots- H&M
Bag - Killstar

All photos - Любовь Трейго

Комментариев нет:

Отправить комментарий