Страницы

05.04.2017

"Модный разговор " с Александром Васильевым


Я не так часто рассказываю здесь о мероприятиях, предпочитая публиковать look'и, но сейчас весна и на мое счастье интересных событий в мире моды происходит очень много.
Например, 31 марта в Универмаге ХЦ "Бухарест" была встреча с историком моды и популярным ведущим Александром Васильевым.

На самом деле пошла скорее из любопытства, но в итоге провела это время с удовольствием.
Мероприятие стало первым из традиционного весеннего цикла, который организует для своих покупателей Торговый Дом "Холдинг-Центр", и, думаю, начало было очень успешным.


Начнем с тобой, что это был разговор. Именно "Модный разговор" с экспертом в fashion-индустрии. И обсуждалось, кстати, самое интересное - тенденции этого сезона. 
Я регулярно читаю журналы, мониторю сайты и стараюсь смотреть на коллекции дизайнеров, чтобы хоть немного понимать, что сейчас актуально. Но всегда интересно узнать, что скажет инсайдер. И на мероприятии Александр Васильев обозначил следующие тренды...

- Пижамный стиль. 
Вы скажете, что этот тренд уже давно популярен. И на самом деле окажетесь правы, но мне очень приятно, что даже такой известный человек дал "зеленый свет" тем, ко еще прошлым летом купил себе брючный костюм, напоминающий пижаму, или платье-комбинацию. 

- Ретро.
Актуальны горох, полоска, клетка.
И в плане тканей, кстати, мода на ретро тоже есть - это люрекс, парча, бархат. 
С этим трендом у меня все немного тяжелее, но, например, бархатный костюм в пижамном стиле - это было бы интересно. Мне кажется, Александр Васильев одобрил бы такой ход. Абсолютно в тренде, как по мне!

- Необычные сочетания. 
Александр посоветовал миксовать формы, фактуры, стили. И я считаю, что в теплое время года это просто отличный тренд. Я его точно буду применять на практике и позже покажу в действии. 





Что касается цветов, то здесь историк моды назвал следующие тренды - холодный голубой, белый, красный, изумрудный и насыщенный синий. Постараюсь прислушаться к этому совету, так как, например, красный и изумрудный - это одни из моих любимых цветов, однако я их практически не ношу. Появился повод исправиться. И, если говорить о сочетаниях, то Александр Васильев выделил следующих фаворитов - розовый плюс оранжевый и красный плюс оранжевый. Смело? Для лета в самый раз :) 

Отдельно хочу еще сказать, что в качестве must have сезона было названо белое платье
Вы представляете? И Александр отметил на встрече, что белый идет всем, а у меня-то... как раз пару лет в шкафу висит красивое белое платье, которые, кажется, подозревало, что однажды наступит его звездный час. 



И, пока я в конце мероприятия гуляла по "ХЦ Бухарест", мне пришла в голову мысль - все эти тренды легко воплотить в жизнь и обыграть даже буквально за один день шоппинга. Даже за пару часов! В ХЦ, например, тогда же я нашла все примеры трендовых вещей, о который говорил Александр. Мне кажется, что стоит один раз прислушаться к эксперту и отправиться на поиски (если иначе не решаешься), чтобы уже на практике самой выбрать из трендов наиболее близкие тебе, а после - применить их в своих look'ах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий