Страницы

15.05.2017

Always on the dark side of fashion

Москва рагоняется от лета до зимы и обратно, а за окном просто май. 
Просто мой когда-то самый любимый месяц, в который, кажется, в этом году мы смогли прочувствовать на себе все прихоти погоды - дождь, снег, град, промозглый ветер и палящее солнце. Я помню, как несколько дней назад шла домой и меня буквально заметало. 


Но, когда мы делали кадры, вокруг был дождь. И мы с фотографом бегали среди башен Сити в поиске нормальных точек для съемки, на которых мы не промокнем и сможем изобразить что-то приличное.
Как видите, мы смогли и сделали эту последнюю весеннюю съемку в пальто. 
Пальто традиционно нашла в Trëshstore, да и платье с сумкой тоже. Кто знает мою страсть к спокойным цветам в одежде, тот знает и про мою любовь к этому шоу-руму. Я давно называю его меккой для всех поклонников черного цвета и концептуальной моды, а со временем все больше в этом убеждаюсь. Приятно, конечно. 

Вообще мне очень нравится, что со временем вокруг меня становится меньше людей, которые так или иначе пытаются одеть меня в романтичные пастельные луки. Моя женственность все таки иного толка, ей нужны ее любимый цвет, подчеркивающий фигуру силуэт и широкий простор для индивидуальности. 

В магазине моих друзей Trëshstore я нахожу именно это. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий