Страницы

05.09.2016

More than just a backpack. Virronen.

Есть вещи, без которых просто нельзя обойтись при определенном образе жизни. Я бы, например, при моей привычке не сидеть на месте и вечно куда-то спешить, никогда не могла представить свой гардероб без обуви на плоской подошве, джинсов и майки или футболки какого-то нейтрального цвета. Но всегда есть, куда развиваться, поэтому в этом году я поставила себе план - найти идеальный рюкзак и усовершенствовать свой "рабочий" образ. Эта мысль долго сидела в моей голове, а я ходила по магазинам и реально не могла ничего найти. То ли не там смотрела, то ли все приличные рюкзаки прямо передо мной разбирали :)

Я хотела что-то более-менее компактное. При всем этом нужно было, чтобы влезал нотбук, кошелек, книга, телефон и оставалось еще свободное место. Поэтому я заранее решила разведать обстановку среди моих друзей и просто задала вопрос во Вконтакте. Попросила высказаться на тему рюкзака одной известной фирмы. Он мне казался на тот момент самым стоящим вариантом, но были сомнения. Во-первых, тот рюкзак был не из кожи, да и "гнаться за брендом" у меня особого желания не было. В итоге того товарища все дружно "забраковали" за неудобные застежки-ремни, которые при частом использовании будут просто бесить. 


Именно благодаря тому обсуждению я нашла рюкзак моей мечты от Virronen. Среднего размера, из серой кожи с деталями черного цвета и...молнией сбоку, которая дает возможность залезть во внутреннее отделение без необходимости расстегивать ремни. На самом деле увеличивает ценность этого рюкзака еще и то, что мне его в итоге подарили очень дорогие мне люди - бывшие коллеги. Я их, наверное, достала своими поисками рюкзака до такой степени, что, прощаясь со мной, они решили вручить мне такого вот друга. И это офигенный подарок! Теперь сопровождает меня каждый день и отлично сочетается почти со всем гардеробом. 









Кстати, если обратиться к самой фирме Virronen, то тут есть еще ряд интересных моментов. Началась история бренда в 2011 году и сейчас у них активно работает сайт (причем на двух языках!) - virronen.com. А кроме рюкзаков они делают еще и очень стильные сумки из кожи. Все это тоже ручной работы и изготавливается небольшим тиражом, поэтому некоторый элемент "эксклюзивности" присутствует, что приятно. 
Купить все это можно онлайн или в шоу-руме на Бауманской (да-да, любителям "потрогать" вещь перед покупкой есть куда прийти). 


Надеюсь, рассказ о моих поисках поможет еще кому-то :)

И по традиции:
Рубашка / Shirt - Stradivarius
Топ / Top - H&M
Джинсы / Jeans - Motivi
Слипоны / Shoes - Forever21
Часы / Watches - Michael Kors
Рюкзак / Backpack - Virronen

Макияж / Makeup - MAC Cosmetics
Фото / Photo - Любовь Трейго 

Комментариев нет:

Отправить комментарий