Страницы

13.09.2016

Shopping time: bonprix, Romwe, Asos


Я живу в Москве и, конечно, это прекрасный город для шоппинга. Огромное количество магазинов на любой вкус и кошелек! Грех жаловаться, но даже при таком изобилии всего...бывает сложно найти подходящую вещь. Да и тратить целый день на поход в торговый центр бывает лень, особенно, когда нет гарантии, что поход по магазинам закончится покупкой того-самого - необходимого. Так я и пришла к онлайн-шоппингу. Отличная штука! По итогам пары лет активных поисков одежды именно во "всемирной паутине", пришло время со спокойной душой написать пост о том, куда именно необходимо заглянуть во время распродаж.

Остановлюсь на "трех китах" - магазинах bonprix, Asos и Romwe. Почему именно на них? Прежде всего, потому, что я часто сама делаю заказы на этих сайтах. Для себя, для мамы, в подарок...вариантов много! Во-вторых, это экономит время и нервы, что для жителя мегаполиса очень важно, согласны? Мой виртуальный поход в магазин всегда начинается с изучения новых поступлений и, конечно, раздела со скидками. Именно о последних и поговорим. Я отобрала "best of the best" на "sale" каждого из трех магазинов :)




Начнем с интернет-магазина bonprix.
Я знаю этот бренд достаточно давно. Когда он только появился в России, моя мама была среди первооткрывателей, и заказывала через него очень много вещей. А сейчас, мы вместе изучаем сайт, совмещаем наши заказы, и, даже находясь в разных городах, у нас получается семейный «поход» в магазин.

Среди плюсов я для себя выделяю не только то, что у bonprix универсальный ассортимент (найти магазин, где женщины двух разных поколений могут подобрать себе одежду по вкусу, как правило, практически невозможно), и то, что встречаются хорошие предложения во время скидок. Даже в мои самые отчаянные времена я могла найти там хорошую одежду, и это не сильно ударяло по кошельку. Так что за мой приличный вид, примерно 6-7 лет назад, можно смело благодарить bonprix. Мне не  стыдно смотреть на мои фото! :)

Сейчас на сайте огромное количество выгодных предложений на совершенно разные типы фигур (от одежды на малышек типа меня и до 64 размера!). По цветовой гамме есть из чего выбрать. Я, как видите, остаюсь верна своей любви к черному и хаки. Эти вещи легко впишутся в разные осенние образы.


Например платье с принтом на груди (1) будет круто смотреться с черными или яркими ботильонами. Такой look будет уместным и на свидании, и в офисе. А вот брюки цвета хаки я мечтаю надеть уже на выходных.  Просто добавлю к ним в комплект теплый джемпер и жилетку! Про блузку с рукавом 3/4 (3), как мне кажется, можно даже не говорить - это базовая вещь, которая просто должна быть (иначе, помяните мои слова, придет день, и вы очень пожалеете о ее отсутствии в вашем гардеробе).  




Следующий на очереди - Romwe.
Здесь я купила свою сумку "а-ля Moschino" буквально год назад. Я вообще очень позитивно отношусь с интернет-магазинам для молодых девушек, в которых можно найти бюджетные вещи, в духе последних трендов. Так как тренды приходят и уходят, а "кушать хочется всегда". На Romwe я обычно закупаюсь тотально. Прихожу и покупаю много. Для этих трех вещей из распродажи, я уже освободила место в шкафу!

Пальто с запахом вишневого оттенка (1). Если я решу выделиться из толпы, то вот таким приятным цветом. Мне кажется или уже от одного взгляда на него становится тепло? Следующий обязательный пункт - платье-рубашка в клетку (2). Кто тут любит группу Nirvana, тот поймет, почему я люблю такие вещи. Можно я не буду объяснять, почему ее обязательно нужно купить этой осенью?

И вот и... серое платье (3). Мне нравится. 
Кстати, такая модель многим подойдет по силуэту.


Ну, а финальным аккордом у нас Asos
Вы ведь уже знакомы? Любой модник хотя бы раз бороздил просторы их огромного магазина. За какими вещами идти туда? Ох, я так не могу...Выбор сумасшедший! Я заглядываю на Asos за рок-н-роллом или минимализмом, чтобы было в чем пойти на свидание с очередным длинноволосым гитаристом, или на концерт.

Как видите этой осенью в аутлете на Asos меня «переключает» на бело-серые цвета. Будет светлая полоса в моем гардеробе, и все из-за распродажи. В серой водолазке (1) можно ходить 24/7, а сделать образ менее формальным можно с помощью белых джинсов (5), они, кстати, покорили мое сердце уже давно. Но я тот еще неформал, вы, наверное, периодически замечаете за мной такие замашки. На смену серому предлагаю взять голубой джемпер (3) со шнуровкой. Смотрится не скучно, и при этом он достаточно универсален. Для «красивых выходов» можно взять платье-рубашку с запахом (2) - это очень женственный и удобный вариант. У меня, например, похожее платье уже есть, так что советую со знанием дела. И еще один базовый предмет одежды – это цельнокройное платье (4) со свободным воротом, его носить советую с плотными колготками, с каблуками или же с ботильонами на плоской подошве.

Базовые вещи тем и прекрасны, что подчиняются твоим правилам, а не диктуют свои ;)


Вот такие три разные получились подборки. Только и успевай покупать. Вообще главное правило охоты на распродаже - не упустить нужную вещь и сразу добавлять ее в свою корзину! Важно при этом заходить за покупками с четким пониманием того, каких именно вещей вам не хватает, чтобы в итоге выйти именно победителем! В противном случае, спустите пол зарплаты в никуда.


Покупайте с умом, а я постараюсь периодически радовать вас такими подборками :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий